Собинка
Ваш город Собинка?

Вакансия в архиве
№ 31236171
2 сентября 2018

Работа в Собинке / Вакансии / Промышленность, производство / Пищевая промышленность / Менеджер организационного развития

Менеджер организационного развития

45 000  65 000 /месяц
Алкогольная Сибирская группа
7.3
Клиент SuperJob с 2009 годаБолее 1000 сотрудников
Кто мы? Компания «Алкогольная Сибирская Группа» в цифрах и фактах: Мы - алкогольная корпорация федерального уровня, которая имеет в своем...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

"Алкогольная Сибирская Группа", один из лидеров алкогольного рынка (торговые марки "Пять Озёр", "Белая Берёзка", "Хаски") приглашает профессионалов на вакансию Менеджера по организационному развитию Цель - поддержка и ведение проектов в области организационного развития по процессам в зоне ответственности (Supply Chain, Финансы, IT, HR). Менеджер выступает лидером группы из двух сотрудников, основная роль - разрабатывающая и координирующая. 1. Построение, поддержка модели процессов, регламентов по процессам (системы внутренней нормативной документации). 2. Формирование организационных структур и должностных инструкций для подразделений в зоне ответственности. Выступает инициатором оптимизации оргструктуры. 3. Анализ целей и задач процессов, формирование системы показателей эффективности процессов, системы KPI и отчетности по ним. 4. Формирование и поддержка системы полномочий принятия решений по группе процессов в зоне ответственности. 5. Участие в создании и внедрении проектного офиса. 6. Ведение проектов в области организационного развития (реструктуризация процессов и функций, бенчмаркинг, внедрение новых процессов) и управление изменениями.

Требования:

Готовы рассматривать кандидатов с опытом внутреннего аудита, стандартизации и внедрения СМК. Образование - высшее. Аналогичный опыт обязателен не менее 2х лет. Очень важна IT-база и интерес к этому, а также умение быстро осваивать новые системы - Лидерство - Высокая нацеленность на результат - Системность и способность работать на "долгий результат" (квартальные и годовые цели) - Высокие аналитические навыки, гибкость и скорость мышления. Обязательна критичность мышления, умение видеть и выделять слабые зоны и непроработанные процессы. - Высокие коммуникационные навыки (способность эффективно коммуницировать на всех уровнях орг.структуры, включая кросс-функциональные группы) - Организаторские навыки. - навыки работы в MS Visio и электронный документооборот

Условия:

Работа в крупной национальной корпорации (2 завода, офисы в Москве и Омске, система дистрибуции по всей России, численность более 2,5 тыс. человек) Официальное трудоустройство и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ Достойный уровень заработной платы (оклад + ежемесячная премиальная часть), своевременная оплата труда ДМС Современный open space office на 13 этаже офисного центра Работа в команде профессионалов и участие в проектах развития Служебные командировки Перспективы для профессионального роста и развития

Похожие вакансии
24 марта
от 25 000 ₽/месяц
Ростелеком
Ищем кандидата из: Омск
улица Герцена, 3
Опыт не нужен
Доступно студентам
Консультирование физических лиц по тарифам и услугам компании, новинкам и бонусам. Заведение заявок в ходе переговоров на…
Грамотная речь и желание работать с людьми станут залогам Вашего успеха.
22 марта
Ростелеком
Ищем кандидата из: Омск
улица Герцена, 3
Опыт не нужен
Доступно студентам
Консультация и продажа услуг компании (интернет, ТВ, телефония, видеонаблюдение, "Умный дом"). Сбор заявок на подключение…
Вы активны, исполнительны, коммуникабельны и ответственны. Умеете…
Сегодня в 11:21
Развитие клиентской базы с 0 на рынке В2 В (Сибирь, Урал). Контроль и сопровождение сделок: переговоры по телефону и личные…
Опыт работы от 3 лет с продуктами питания (молочная продукция) обязательно.
Тинькофф Банк
Омск
Отклик без резюме
Удаленная работа
Консультировать действующих клиентов (юридические лица) на исходящих звонках (90% времени) и в чатах по продуктам для предпринимателей.
У вас есть опыт активных продаж в B2B, опыт работы с клиентами в банковской или финансовой сфере от 6 месяцев.
Вчера
По договорённости
Долженко Олеся Дмитриевна
Омск
Будьте первым
Удаленная работа
Ведение базы клиентов на Getcourse. Работа с «холодными», «тёплыми» клиентами и уже прошедшими обучение (на кросс-сейл).
Продаст даже парашют человеку, который боится высоты. Не засыпает, открывая…
ПОЛАТИ
Омск
Опыт не нужен
Поиск людей строительных специальностей на вахту: Монтажники строительных лесов и подмостей, Промышленные альпинисты.
Готовность уделять работе от 10 часов в неделю. Опыт подбора вахтового персонала…




© 2000–2024 SuperJob